Задание 4 охватывает сферу духовной культуры и предполагает анализ суждений о религии, образовании, морали и тому подобное. 

Эти тренировочные задания можно использовать в качестве онлайн тренажера во время подготовки к экзамену по обществознанию. Именно они могут вам попасться на реальном ОГЭ.

Варианты линейки заданий 4 ОГЭ по обществознанию с ФИПИ

Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия предписывает определённые правила поведения для верующих.

Б. Религия влияет на формирование мировоззрения верующих.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о современном образовании?

А. Современное образование предполагает создание условий для самореализации личности.

Б. Содержание образования должно обеспечивать формирование у учащихся современной картины мира.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о патриотизме?

А. Патриотизм –
это любовь к Отечеству.

Б. Патриотизм означает стремление граждан своими действиями служить интересам Отечества.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о науке?

А. Научные теории регулируют нравственные и правовые отношения людей.

Б. Наука отражает действительность в художественных образах.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

4

Верны ли следующие суждения о морали?

А. Нормы морали выражают представления о добре и зле.

Б. Общество заинтересовано в том, чтобы его члены выполняли требования морали.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия опирается на представления людей о влиянии сверхъестественных сил на их жизнь.

Б. Религия устанавливает определённые правила поведения.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о патриотизме?

А. Патриотизм проявляется в готовности человека отстаивать интересы своего Отечества.

Б. Патриотизм человека может проявиться только во время войны, в тяжёлое для Отечества время.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

1

Верны ли следующие суждения о роли науки в современном обществе?

А. Научные открытия используют при решении многих проблем современного общества.

Б. Современная наука тесно связана с производством материальных и духовных благ.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о патриотизме?

А. Патриотизм проявляется в готовности подчинить свои интересы интересам Родины.

Б. Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям своего Отечества.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о патриотизме?

А. Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям.

Б. Патриотизм проявляется в готовности подчинить свои интересы интересам Родины.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о гражданственности как позиции личности?

А. Гражданственность предполагает следование определённым нравственным принципам.

Б. Гражданственность присуща любому гражданину государства.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

1

Верны ли следующие суждения о современной науке?

А. Открытия и достижения современной науки способствуют возникновению новых отраслей промышленности.

Б. Отдалённые последствия научных открытий и достижений не всегда удаётся достоверно спрогнозировать.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о свободе совести?

А. Свобода совести – это конституционная обязанность гражданина иметь убеждения.

Б. Свобода совести предполагает, что гражданин может свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

2

Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия основана на вере в возможность воздействия сверхъестественных сил на жизнь человека и общества.

Б. Религия может помочь верующему в выборе жизненных ориентиров.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о патриотизме?

А. Патриотизм не исключает уважения к другим народам.

Б. Патриотизм проявляется в готовности служить процветанию своего Отечества.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о роли воспитания и образования?

А. Воспитание и образование обеспечивают передачу и усвоение человеком опыта предыдущих поколений.

Б. Воспитание и образование способствуют формированию социально значимых качеств личности.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия опирается на представления людей о влиянии сверхъестественных сил на их жизнь.

Б. Религия устанавливает определённые социальные нормы и механизм контроля над их исполнением.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях?

А. Патриотизм проявляется в искренних переживаниях за судьбы Родины.

Б. Гуманизм предполагает признание высшей ценности человека.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о гражданственности как позиции личности?

А. Гражданственность предполагает следование определённым нравственным принципам.

Б. Сущность понятия «гражданственность» сводится к утверждению ценности человека как личности.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

1

Верны ли следующие суждения о патриотизме?

А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны.

Б. Патриотизм предполагает хорошее знание отечественной истории и культуры.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия помогает людям обрести утешение в горе, жизненных неурядицах.

Б. Религия привлекает внимание общества к социальным и нравственным проблемам.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о возможности получения образования
в Российской Федерации?

А. Получение основного общего образования даёт возмож­ность поступления в высшее учебное заведение.

Б. После окончания средней школы можно продолжить обуче­ние
в учреждении среднего профессионального образования.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

2

Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Образование способствует развитию и саморазвитию личности.

Б. Образование охватывает процесс овладения знаниями, воспитание и самовоспитание человека.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о науке в жизни современного общества?

А. Наука –
особый способ познания мира.

Б. Научное знание отличается логичностью, достоверностью.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия предписывает верующим соблюдение определённых правил поведения.

Б. Религия предполагает веру в сверхъестественные силы.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Современное образование связано с использованием информационных технологий.

Б. Личностный подход к ученику является одним из направлений развития современного образования.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Образование служит для передачи социального опыта от одних поколений людей к другим.

Б. В основе образования лежат культурные традиции конкретного общества.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о цели науки?

А. Цель науки – регулировать нравственные и правовые отношения.

Б. Цель науки – получать достоверные знания о природе и обществе.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

2

Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Согласно Конституции Российской Федерации гражданам гарантировано бесплатное получение основного общего образования.

Б. Образованием принято называть форму (область) культуры, которая отражает окружающий мир в художественных образах.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

1

Верны ли следующие суждения о культуре?

А. В широком смысле культурой можно назвать всё, что создано и создаётся человечеством в процессе преобразования природы.

Б. В основе культуры –
творческая деятельность человека.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о роли религии в обществе?

А. Религия регулирует поведение верующих в обществе, воспитывает их.

Б. Религия даёт верующим свой ответ на «вечные» вопросы о смысле человеческой жизни.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?

А. Наука систематизирует знания об окружающем мире.

Б. Наука помогает обществу в решении глобальных проблем.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о морали?

А. Мораль отражает стремление человека к самосовершенствованию.

Б. Мораль опирается на совесть человека и общественное мнение.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о морали?

А. Понятие «мораль» используется для характеристики социальных перемещений индивида.

Б. Мораль опирается на совесть человека и общественное мнение.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

2

Верны ли следующие суждения о патриотизме?

А. Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям.

Б. Патриотизм проявляется в готовности служить интересам своей Родины.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о культуре?

А. Культура развивается как за счёт новаторских достижений, так и за счёт сохранения традиций.

Б. Культурные ценности всегда приносят практическую пользу.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

1

Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия требует от верующих соблюдения определённых правил.

Б. Религия оказывает влияние на отношение верующего к окружающему миру.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия опирается на представления людей о влиянии сверхъестественных сил на их жизнь.

Б. Религия устанавливает определённые нормы поведения верующих и механизм контроля над их исполнением.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

© gdzotvet.ru

Верны ли следующие суждения о науке?

А. Наука объясняет устройство мира и открывает законы его развития.

Б. Наука, в отличие от других форм (областей) культуры, предполагает использование художественных образов в исследованиях.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

1

Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?

А. Наука помогает человеку систематизировать знания об окружающем мире.

Б. Наука стремится к достоверности получаемых результатов.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия помогает верующему найти смысл жизни.

Б. Религия влияет на отношение верующих к миру.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Образование представляет собой прежде всего совокупность особых духовных правил, регулирующих поведение человека.

Б. В основе образования лежат культурные традиции, система ценностей и норм, способов деятельности, накопленные людьми.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

2

Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия помогает людям обрести утешение в горе, жизненных неурядицах.

Б. Каждая религия содержит правила и нормы, которые должны соблюдать верующие.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Образование служит для передачи социального опыта от одних поколений людей к другим.

Б. В основе образования лежат культурные традиции, система ценностей и норм, способов деятельности, накопленные людьми.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о науке?

А. Наука регулирует нравственные и правовые отношения в обществе.

Б. Современная наука создаёт прогнозы развития общества.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

2

Верны ли следующие суждения о морали?

А. Мораль помогает человеку строить гармоничные отношения с другими людьми.

Б. Мораль опирается на совесть человека и общественное мнение.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Образование способствует развитию личности.

Б. В современном обществе важно непрерывное образование на протяжении всей жизни человека.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о морали?

А. Мораль регулирует отношения людей с позиций добра и зла.

Б. К моральным ценностям можно отнести гражданственность и патриотизм.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения об образовании?

А. В основе образования лежат культурные традиции, система ценностей и норм, способов деятельности, накопленные людьми.

Б. Образование помогает продвижению человека по социальной лестнице.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия – форма (область) духовной культуры, направленная на выработку системы объективных знаний о мире.

Б. Религия включает в себя определённые нормы и правила поведения.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

2

Верны ли следующие суждения об образовании в современном обществе?

А. Образование в современном обществе продолжается на протяжении всей жизни человека.

Б. В современном обществе происходит цифровизация образования.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о морали?

А. Исполнение норм морали обеспечивается поддержкой общественного мнения.

Б. Исполнение требований морали –
закреплённая в законе обязанность каждого гражданина государства.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

1

Верны ли следующие суждения о морали?

А. Нормы морали фиксируются в законах и подзаконных актах государства.

Б. Самоконтроль человека –
основа морального регулирования его поведения.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

2

Верны ли следующие суждения об особенностях науки как формы (области) духовной культуры?

А. Наука, в отличие от других форм (областей) духовной культуры, помогает человеку решать его психологические проблемы.

Б. Наука, в отличие от других форм (областей) духовной культуры, может объединить людей для решения какой-либо значимой проблемы.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

4

Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия, в отличие от других форм (областей) культуры, использует систему доказательств гипотез и теорий.

Б. Религия оказывает серьёзное влияние на отношение верующего к окружающему миру.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

2

Верны ли следующие суждения о морали?

А. Мораль обеспечивает самоопределение личности.

Б. Мораль направляет сознание и регулирует поведение людей во всех сферах жизни.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о роли религии в современном обществе?

А. Религия регулирует поведение верующих, воспитывает их.

Б. Важным элементом религии являются религиозные организации, непосредственно воплощающие в своей деятельности религиозные ценности и установки.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о современном образовании?

А. Современное образование стремится учесть запросы и интересы ученика.

Б. Информационные технологии расширили образовательные возможности людей.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о морали?

А. Мораль регулирует деятельность человека и общества.

Б. Главным внутренним «контролёром» человека в вопросах морали является его совесть.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия требует от верующих соблюдения определённых правил.

Б. Религия –
это мировосприятие людей, основанное на вере в существование сверхъестественных сил.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о цели науки?

А. Цель науки –
регулировать нравственные и правовые отношения.

Б. Цель науки –
отражать действительность в художественных образах.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

4

Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Образование служит для передачи знаний и опыта от одних поколений к другим.

Б. В основе образования лежат накопленные людьми культурные традиции, система ценностей.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о науке?

А. Достижения современной науки способствуют возникновению новых отраслей промышленности.

Б. Последствия научных достижений не всегда можно достоверно предсказать.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о системе образования в РФ?

А. Наличие основного общего образования даёт возможность человеку поступить в организацию высшего образования.

Б. Наличие среднего общего образования позволяет человеку поступить
в учреждения среднего профессионального и высшего образования.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

2

Верны ли следующие суждения о гуманизме?

А. Гуманизм предполагает внимание общества к проблемам развития личности.

Б. Следование гуманистическому идеалу повышает роль нравственных ценностей в жизни человека.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия помогает верующему решать его психологические проблемы.

Б. Религия влияет на формирование мировоззрения верующих.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о морали?

А. Нравственная оценка поступка связана с пониманием добра и зла.

Б. Совесть – главный «контролёр» человека в вопросах морали.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

© GDZotvet.ru

Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?

А. Наука помогает человеку систематизировать знания об окружающем мире.

Б. Наука, в отличие от других форм (областей) духовной культуры, регулирует поведение человека в обществе, воспитывает его.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

1

Верны ли следующие суждения об уровнях системы образования в Российской Федерации?

А. Выпускник основной школы может продолжить образование в учебном заведении высшего образования.

Б. Выпускник средней школы может продолжить обучение только в учреждениях среднего профессионального образования.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

4

Верны ли следующие суждения об особенностях духовной культуры?

А. К духовной культуре относятся средства производства и предметы труда.

Б. Духовная культура связана с формированием и распространением ценностей добра, красоты.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

2

Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия помогает людям обрести утешение в горе, может помочь
в жизненных неурядицах.

Б. Каждая религия содержит правила и нормы, которые должны соблюдать верующие.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о современной науке?

А. Наука участвует в решении глобальных проблем современного общества.

Б. Современная наука вносит значительный вклад в модернизацию общества.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о патриотизме?

А. Патриотизм –
чувство любви к Отечеству и преданности ему.

Б. Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям своего Отечества.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия основана на вере в сверхъестественные силы, влияющие на судьбы человека и общества.

Б. Религия включает в себя определённые нормы и правила поведения.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Согласно Конституции Российской Федерации гражданам гарантировано бесплатное получение основного общего образования.

Б. Система образования ориентируется на потребности государства
и общества.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Образование, в отличие от других форм (областей) культуры, формирует личность.

Б. В основе образования лежат культурные традиции конкретного общества.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

2

Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия требует от верующих соблюдения определённых правил.

Б. Религия объясняет принципы и механизмы распределения ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

1

Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?

А. Наука имеет возможность прогнозировать последствия важнейших достижений и направления развития современного общества.

Б. Наука активно участвует в решении глобальных проблем современного общества.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?

А. Наука позволяет прогнозировать последствия достижений и открытий современного общества.

Б. Наука, в отличие от других форм (областей) духовной культуры, привлекает внимание общества к социальным и нравственным проблемам.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

1

Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религиозное верование предполагает принятие определённых догматов.

Б. Религия включает нормы и правила поведения.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?

А. Наука помогает человеку познавать мир и объяснять законы его развития.

Б. Каждая наука в соответствии со своим предметом и особенностями вырабатывает свой понятийный аппарат.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о морали?

А. Государство регулирует исполнение гражданами норм морали с помощью аппарата принуждения.

Б. Отношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных норм.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

2

Верны ли следующие суждения о морали?

А. Общество заинтересовано в соблюдении людьми правил морали.

Б. Моральные нормы поддерживаются силой общественного мнения.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3

Верны ли следующие суждения о морали?

А. Нормы морали действуют только в сфере межличностных отношений.

Б. Руководствуясь нормами морали, человек делает нравственный выбор.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

2

Верны ли следующие суждения о семье и семейных отношениях?

А. Члены семьи связаны моральной и правовой ответственностью.

Б. Семья может быть основана на браке и (или) кровном родстве.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

3