ГДЗ Окружающий мир 1 класс. Чуракова, Кудрова. Проверочные работы. Ответы, решебникСтранно, но почему-то в УМК "Перспективная начальная школа" тетради для самостоятельных работ по предмету "Окружающий мир" разрабатываются одними авторами, а тетрадь для проверочных работ - совершенно другими. Будем надеяться, что они хотя бы читали тетради друг друга. Окружающий мир проверочные работы в тестовой форме за первый  класс начальной школы, авторы Р.Г.Чуракова и Л.Г.Кудрова, как уже говорилось, относятся к программе перспективная начальная школа. Тесты довольно просты, если учить все как предполагает учебный процесс, но попадаются задания, где нужно не только подумать, но и точно знать, а для того, чтобы узнать, информацию нужно поискать в энциклопедии или интернете. Чтобы вам долго не искать, мы подготовили готовые домашние задания (ГДЗ) по этим тестам.

Ответы на задания проверены и одобрены учителем начальных классов. Наиболее сложные задания мы разберем подробнее. Если что-то не ясно, спрашивайте в комментариях.

Ответы на задания по окружающему мир за 1 класс

Выберите страницу тетради:

Страница 3-4. Мы познаем окружающий мир

Задания про изделия человека: отмечаем все, что создано руками человека.

Стр. 5. Задание 2. Отметь знаком галочка насекомых.

Ответ: муха, комар, стрекоза, божья коровка - это насекомые. Насекомых легко узнать, тело насекомого состоит из 3 отделов: голова, грудь, брюшко, а еще у них по 6 лапок. Пауки не считаются насекомыми, они входят в особую группу - паукообразные, а многоножка принадлежит классу многоножки.

Страница 5-9. Животные - часть природы.

Стр. 6. Задание 4. Соедини стрелками животных одной группы.

Лиса и белка - это млекопитающие. Муха и муравей - насекомые, ворона (может галка, плохо пропечатан рисунок) и утка - птицы.

Стр. 7. Задание 5. Отметь знаком галочка всех диких животных, а знаком икс - домашних животных.

Ответ. Дикие: ёж, снегирь, голубь, обезьяна. Домашние: овцы, коза, куры, гуси.

Стр. 8. Задание 6. Отметь знаком галочка лишнее животное в каждом ряду.

Ответ. В 1м ряду лишняя пчела, это насекомое, а остальные млекопитающие.
Во 2м ряду лишняя коза, остальные насекмые.
В 3м лишняя бабочка, остальные птицы.
В 4м лишней можно считать пчелу, это насекомое, остальные млекопитающие. Но лишним можно считать и тигра, так как он дикое животное, а пчела и коза считаются домашними. Но большинство учителей склоняются к первому варианту.

Стр. 9. Задание 7. Отметь знаком галочка животных, которые охраняются государством и занесены в Красную книгу России.

Ответ: Амурский тигр, белый медведь, снежный барс, зубр.

Об этих животным учитель может задать на дом доклад, презентацию или рассказ, поможет вам в этом страничка: доклады о животных Красной книги >>

Страница 10-13. Растения - часть живой природы

Стр. 10. Задание 1. Отметь дерево знаком галочка, травянистые растения отметь знаком икс, а кустарник - знаком плюс.

У травянистых растений нет ствола, это репейник и мать-и-мачеха. У У дерева 1 ствол, на рисунке это береза. У кустарника из одного корня тянется несколько тонких стволов, на рисунке это смородина.

Стр. 11. Задание 3. Отметь листья хвойных деревьев знаком галочка, а лиственных - знаком икс.

Хвойные: ель, лиственница. 

Задание 4. Соедини стрелками дерево и его лист. Не смотря на то, что тема листьев разных деревьев рассматривается систематически с самого детского сада, ду первоклассников она зачастую вызывает трудности. Поможет разобраться с ответами по фотографиям листьев разных растений страничка о деревьях, кустарниках и их листьях >>

Стр. 12. С плодами деревьев тоже частенько возникает путаница. Больше бывайте с ребенком на природе, в парке, рассказывайте и показывайте ему все в живую. Ответы на рисунке.

Стр. 13. Задание 7. Отметь овощи знаком галочка, а плоды знаком икс.

Разберемся с определениями. Плоды - это то, что созревает из цветка и имеет внутри семена. А овощи - это огородные плоды, корнеплоды и зелень, употребляемая в пищу, то есть понятие более широкое. Овощи могут быть плодами? Да. А могут и не быть. Но не каждый плод - овощ.

Плоды: огурцы, яблоко, помидор, груша, баклажан. Овощи: свёкла, огурец, баклажан, морковь, капуста. Помидор в ботанической классификации считается ягодой, поэтому галочку не ставим.

Страница 14. Пришла зима

Стр. 14. Задание 1. Отметь перелетных птиц знаком галочка.

Ответ: ласточка, скворец, кукушка, грач.

Задание 2. Отметь знаком галочка животных, которые а зиму впадают в спячку.

Ответ: еж, бабочка.

Стр. 15. Задание 3. Отметь знаком галочка зверей, которые запасают корм на зиму.

Ответ: белка, мышь, крот, бобр.

Енот, медведь и еж не запасают корм, они впадают в спячку, лиса охотится, а заяц грызет сухую траву и веточки деревьев и кустарников.

Страница 16-17. Про больших и маленьких

Стр. 16. Задание 1. Дополни последовательность чисел, показывающую развитие от икринки до взрослой лягушки. Из икринки вылупляется головастик. Сначала он очень маленький, потом тельце увеличивается в размерах, вырастают лапки, а хвостик уменьшается и пропадает.

Страница 18-23. Наша Родина - Россия

Стр. 19. Задание 3. Рассмотри рисунок на странице 20. Посчитай и запиши количество башен Московского Кремля.

Ответ: Московский Кремль насчитывает 20 башен и каждая из них неповторима, со своей историей и именем. Без названия остались всего две башни, которые называют: Первая Безымянная и Вторая Безымянная.

Стр. 21. Задание 4. Рассмотри фотографии двух зданий, расположенных на территории Московского Кремля: Сенатского дворца и Большого Кремлевского дворца. Найди эти здания на плане Московского Кремля (страница 20) и отметь буквой "С" - Сенатский дворец,  а буквой "К" - большой Кремлевский дворец.

Для интересующихся и для облегчения поиска башен и дворцов к заданию - карта Московского Кремля:

карта Московского Кремля

Кликните на картинку, чтобы увеличить.

Комментарии  

#1 Лена 07.01.2017 19:04
Большое вам человеческое спасибо! Спасаете, как всегда!