Если вы и в текущем учебном году продолжаете учиться по программе "Перспектива", то у нас для вас есть радостная перспектива: сверять сове домашнее задание с нашим правильным ГДЗ. Уважаемые родители, это для вас, если вы все еще проверяете у своего ребенка его уроки, ну и для вас, ученики четвертого класса, если вы уже такие самостоятельные, что сами выполняете домашнюю работу и проверяете свои ответы по решебнику. На этой странице ГДЗ к первой части рабочей тетради по математике за 4 класс, авторы которой Дорофеев, Миракова, Бука. Ответы к 7-му изданию.

В этом году будем догонять учащихся по всем другим программам, а именно, наконец-то научимся нормально (если можно так выразиться) умножать и делить в столбик, решать примеры с тысячами, решать задачи на скорость-время-расстояние, познакомимся с уравнениями с неизвестным и научимся находить его корень. 

Рабочая тетрадь за четвертый класс идет параллельно учебнику, ее задания призваны закрепить знания и отработать навыки счета, но, зачастую, не все учителя задают на дом все страницы рабочей тетради по порядку. Просто они не вправе задавать бОльший объем, чем предусмотрено по закону. Но задания в рабочей тетради довольно простые, поэтому советуем выполнять все подряд самостоятельно, даже если вам не задали. Поверьте, без такой практики в пятом классе будет очень сложно вам с математикой.

Все ответы в нашем решебнике проверены и одобрены учителем начальных классов.

Ответы на задания рабочей тетради по математике 4 класс 1 часть

Выберите страницу тетради:

Подробный разбор ответов к сложным заданиям рабочей тетради

Страница 5, задача 4. В двух корзинах по 70 яблок. В первую корзину положили 54 яблока, а во вторую - 48 яблок. Сколько всего яблок стало в двух корзинах? Реши задачу двумя способами.

Решение 7gy.ru. Первым способом: узнаем, сколько яблок стало в каждой корзине, когда в них добавили яблок и сложим эти количества. 
Вторым способом: узнаем, сколько было в двух корзинах и сколько всего добавили, затем сложим. 

Страница 5, задание 6. Корабль с желтыми парусами посетил острова, на которых записаны выражения со значениями 17 и 47, а корабль с зелеными парусам- со значениями 27 и 57. Раскрась желтым цветом острова, включенные в маршрут второго корабля. Найди остров, который не посетит ни один корабль. Замени одно слагаемое в сумме, записанной на нем, чтобы этот остров посетил корабль с желтыми парусами; корабль с зелеными парусами.
12+15=  10+27=  80-33=  18+29=  94:2=  51:3=   81:3=  28+19=   19•3=   50-33=  92-45=   100-43=   68÷4=   62-35=  20+37= 

Ответ:

Все примеры которые раскрасить зелёным 19*3= 57, 100-43=57, 62-35=27, 20+37=57.
Примеры которые раскрашивать жёлтым цветом: 18+29=47, 94:2=47,28+19=47, 51:3=17, 80-33=47, 50-33=17, 92-45=47, 68:4=17,10+27=47
10 исправляем на 20 и получается 47, пишем на строчках 20+27=47.  На следующей строчке пишем 30+27=57. Или прибавляем дополнительные десятки к 27, как на скане.

Страница 6, задание 10. Площадь прямоугольника равна 192 м2, а его ширина - 8 м. Вычисли периметр этого прямоугольника.

Чтобы найти периметр, нужно знать длины всех сторон. Ширину мы знаем, а длину можем узнать из площади. 192:8=24 (м) - длина прямоугольника. (24+8)*2=64 (м) - периметр.

Страница 7, задача 11. С трех участков собрали 760 кг картофеля. С первого участка собрали 148 кг картофеля, со второго - в 2 раза больше, чем с первого, а остальной картофель собрали с третьего участка. Сколько килограммов картофеля собрали с третьего участка?

Решение. Сначала можем узнать, сколько картофеля собрали со второго участка: 148*2=296 (кг). Теперь узнаем, сколько собрали с 1 и 2го участка вместе: 148+296=444 (кг) Затем из всего количества картофеля вычитаем картофель с 1 и 2 участка, получим количество картофеля с третьего участка - 316 кг. 

Страница 7, задание 12. Вставь в кружки знаки + и - так, чтобы получились верные записи.

Подобные задания встречаются в математике Дорофеева с первого класса и решаются подбором. Ответ смотрите на скане.

Страница 8, задача 16. На складе было 720 м кабеля. На ремонтные работы в первый день израсходовали 150 м. Сколько метров кабеля израсходовали во второй день, если через два дня на складе осталось 280 м кабеля?

Решение. Сначала узнаем, сколько кабеля осталось после первого дня. 720-150=570 (м) Теперь можем узнать, сколько израсходовали во второй день. 570-280=290 (м).

Страница 9, задание 19. Выполни вычисления. Расшифруй название старинной русской мелкой медной монеты достоинством в 4 раза меньше копейки, записав в таблицу значения выражений в порядке увеличения, а под ними соответствующие буквы.

Ответ 7gy.ru: ПОЛУШКА

Страница 10, задание 22. Выполни вычисления. Заполни пропуски полученными результатами. Прочитай название старинной русской единицы массы, которая равна 10 пудам (около 164 кг), записав в таблицу под числами соответствующие буквы.

Ответ: БЕРКОВЕЦ

Страница 11, задача 24. Папа купил белила в двух ведрах, по 16 кг в каждом. Для ремонта дома нужно в 4 раза больше краски. Сколько всего килограммов краски нужно для ремонта дома? Реши задачу выражением двумя способами.

Первый способ: умножим 16 на 2 и узнаем, сколько краски папа купил, а затем умножим на 4 и узнаем, сколько краски нужно. 16*2*4=128 (кг)

Второй способ: узнаем, сколько ведер краски нужно, затем умножим на количество краски в ведре. 2*4*16=128 (кг)

Страница 12, задание 3. Поставь скобки так, чтобы записи стали верными.

Задание решается подбором места скобок. Ответ 7 гуру на скане.

Страница 13, задача 6. В двух четвертых классах 55 учащихся. Сколько учащихся в каждом классе, если в одном из них учащихся больше, чем в другом, на 3 человека? Схематический чертеж поможет тебе решить задачу.

Решение. Если вычесть из всех учащихся 3 человека, получим в каждом классе детей поровну. 55-3=52 . Если разделить это количество на 2, узнаем, сколько детей в одном классе. 52:2=26  Прибавим 3 и узнаем, сколько учеников во втором классе. 26+3=29

Страница 14, задача 9. В трех одинаковых бочках было 870 л топлива, в каждой поровну. Из каждой бочки взяли по 136 л топлива. Сколько литров топлива осталось в каждой бочке? Попробуй решить задачу двумя способами: 1) в 3 действия; 2) в 2 действия.

Решение. Первым способом узнаем, сколько всего топлива взяли из трех бочек. 136*3=408 л. Вторым действием узнаем, сколько осталось в трех бочках. 870-408=462 л. Третьим - разделим это количество на 3. 462:3=154 л. 

Страница 15, задание 11. Выполни вычисления. Расшифруй старинное название Древнерусского государства, записав в таблицу значения выражений в порядке убывания, а под ними соответствующие буквы.

Ответ: ГАРДАРИКА

Страница 38, задание 7.  В каждом ряду подчеркни те числа, произведение которых равно 1000.

1) 40; 60; 2; 10; 5; 50. 3) 8; 10; 40; 500; 125.
2) 6; 400; 5; 70; 20; 10. 4) 2, 25, 4, 400, 5.

задание 8. Выполни вычисления. Расшифруй имя русского путешественника, записав в таблицы под значениями выражений соответствующие буквы.

Имя русского путешественника
Ответ 7gy.ru: Миклухо Маклай.

задание 9. Вычисли площадь каждой фигуры в квадратных сантиметрах. Заполни пропуски полученными результатами. Раскрась красным цветом ту фигуру, площадь которой больше.

Площадь самой левой фигуры: 7 см2.
Площадь средней фигуры: 8 см2.
Площадь правой фигуры: 7 см2.
=> Значит нужно раскрасить красным среднюю фигуры.

задание 10. За 6 одинаковых электрических фонариков заплатили 870 рублей. Сколько стоят 3 таких фонарика? Реши задачу двумя способами, составляя выражение.

1 способ: 870 : 6 * 3 = 435 (руб.)
2 способ: 870 : (6 : 3) = 435 (руб.)
Ответ: 3 фонарика стоят 435 рублей.

задание 11. Сравни.

12 * 10 > 102 3 * (10 * 4) = 120
270 : 3 : 3 > 20 600 : 12 * 5 > 100

задание 12. В буфете было 189 конфет в 7 одинаковых коробках, во всех поровну. Продали 3 такие коробки. Сколько конфет осталось в не проданных коробках?

189 : 7 = 27 конфет в каждой из коробок.
7 — 3 = 4 коробки осталось не проданными
27 * 4 = 108 конфет осталось не проданными.
Ответ: осталось 108 конфет в не проданных коробках.

задание 13. Расставь скобки в выражениях так, чтобы записи стали верными.

400 : 8 + 2 * 10 - 5 = 395 10 * 20 - 6 * 3 + 10 = 172
400 : 8 + 2 * 10 - 5 = 515 10 * 20 - 6 * 3 + 10 = 430

Решение:

400 : (8 + 2) * 10 - 5 = 395 10 * 20 - (6 * 3 + 10) = 172
(400 : 8 + 2) * 10 - 5 = 515 10 * (20 - 6) * 3 + 10 = 430

задание 4. Школьный актовый зал к празднику украсили связками воздушных шаров, по 3 разноцветных шара в каждой связке. Какое это могли быть связки, если шары были красные, синие, жёлтые и зелёные? С помощью условных обозначений запиши варианты связок.

Например: КСЖ, КСЗ, КЗЖ, СЖЗ.

 

Комментарии  

#28 Настенка 07.09.2022 12:56
Спасибо большое,что помогаете с домашкой :oops:
#27 Купидон 25.01.2022 16:46
Топ сайт списываю и всегда555555555 8) 8) 8)
#26 Соня лапа 10.01.2022 16:25
Не чего в задание три не поняли и списали :eek:
#25 Челик 06.12.2021 09:07
Самый лучший сайт, списываю только от сюда :lol: :P
#24 польская корова 11.11.2021 12:27
привет ;-)
#23 Хвостиковы Веры 10.11.2021 15:11
Я с 1 класс а списываю везде пять
#22 Модератор 14.12.2020 19:19
Алексаааааа, пиши весь текст задания или сфотографируй страницу и прикрепи к комментарию вк.
#21 Алексаааааа 14.12.2020 19:17
А на странице 90 номер 2 у меня другие слоги.Что далать? :o
#20 Идиально 04.12.2020 13:39
Спасибо :D :lol: :D :lol: 8)
#19 трава 30.11.2020 14:24
здравствуйте почему на стронице 73 номер 4 там осталась буква д причем тут задача скажите пожайлуста