Вся наша жизнь - это череда событий, а события что у нас освещает и популяризируете? Конечно же, новости. Чтобы все узнали о нашем выпускном, и чтобы этот праздник запомнился на всю жизнь, проведите его по сценарию в виде программы новостей на первом канале.

Сценарий выпускного в 4 классе по мотивам выпуска новостей

Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости". Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.

1 ведущий: Добрый день!

2 ведущий: В эфире "Новости".

1 ведущий: В студии __________

2 ведущий: и ______________

1 ведущий: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4-х классов, посвящённый окончанию начальной школы. Репортаж с места событий ведет наш корреспондент ________________ Ему слово.

Корреспондент:... Доброе утро, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в актовом зале средней школы №1256. Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники. Мы как раз успели к самому началу этого великого события. Что вы можете рассказать о себе?

Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!
В пятый класс, в пятый класс
Принимает школа нас.
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе – дружно в раз
Переходим в пятый класс!

Корреспондент: Четвероклассники выглядят потрясающе. Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают. Мне удалось взять интервью у некоторых четвероклассников. Здравствуйте. Представьте ваши классы.

Все мы шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные –
В, общем, просто привлекательные!
Все- то умные, красивые,
Лукавые, счастливые…
Так говорят о нас другие

Корреспондент ходит между группами детей, задает им вопросы:

Расскажите о себе – какие вы?

большой дружный коллектив;
любители поговорить с соседом;
обожают посылать sms –ки;
самый шумный класс на перемене;
веселая куча ребят;
возьмется за дело – делу несдобровать;
средний возраст 10 лет, а общий – далеко за двести;
знак зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2012 года;
любимые дни недели – суббота, воскресенье;

Корреспондент: Почему сегодня все здесь собрались такие нарядные, красивые, но немного грустные?

4в 1-й ученик:

Сегодня день у нас такой: И грустный, и веселый. Ведь мы прощаемся с своей начальной школой.

Корреспондент подходит к группе ребят: Ребята, позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, как все начиналось?

Вы помните желтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?
И первый звонок - колокольчик волшебный
Для нас прозвенел в первый раз,

Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
А мы на «отлично» учиться мечтали,
Чтобы порадовать Вас,

Олимпиады и концерты,
И сказок волшебства поток,
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь горел, как мог…

Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод-
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.

А сколько вместе перепето,
Перетанцовано у нас!
Коль вспоминать — не хватит времени:
На это нужен целый час…

Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось…
Его мы будем долго помнить,
В сердцах оно отозвалось.

Корреспондент: Спасибо, ребята. У вас отменная память. Ну, а мы возвращаемся в студию. …

2 ведущий: У нас в специальной студии находятся люди из Счетной комиссии, которые, на протяжении 4 лет вели статистический учет всему, что было исписано, изрисовано, порвано. Слушаем и смотрим (Запись репортажа)

Репортаж

Всего 7 месяцев понадобилось первоклассникам, чтобы одолеть азбуку и овладеть письмом. В марте с азбукой простились. Читать, писать все научились.

За 4 года было проведено по 3400 уроков. На них перелистали по 5796 страниц учебников.

1. Если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратно.

2. 1836 часов провели за партой, и это не считая времени, затраченного на дополнительные занятия и выполнение домашнего задания.

3. 3840 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

4. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

1. В школу и обратно мы проделали путь, равный 2004 км.

3. А также исписали и изгрызли 640 с половиной ручек,

4. Потеряли дюжину ластиков,

2. Съели 6 тонн булочек,

3. Выпили 90 бочек воды

1. Подросли на 3200 см,

2. Потолстели на 210 кг и теперь весят больше 2 т.

4. А ещё мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать.

2. А когда они поют, то добрая энергия песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций

Песня на мотив «Замечательный сосед»

Как же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали, братцы,
Этот праздник выпускной.
Но немножечко тревожит,
Как нас встретит пятый класс,
Как учиться каждый сможет,
Что получится у нас.

Как же нам не веселиться,
День сегодня — просто класс!
Дальше будем мы учиться,
Все получится у нас!

И девчонки, и мальчишки
Неразлучные друзья!
Друг за друга мы горою,
Вместе мы одна семья!

1 ведущий: Спасибо, _____. Самое время познакомиться с нашими учителями. И у нас прямое включение с места событий.

Корреспондент. Разрешите задать Вам пару вопросов. Сегодняшний вечер одновременно радостный и грустный. Почему?

И. В. Учитель: Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились; потому что впереди летние каникулы

Учитель: А грустный, потому что нам приходится расставаться, к нам придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя и новый классный руководитель.

Корреспондент: Накануне, мы попросили наших учителей рассказать о будущих пятиклассниках и вот, что мы услышали!

Учитель: Мы, доверяем средней школе целое созвездие оригинальных, умных, творческих, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Учитель : Мы в помощь среднему звену составили техническую характеристику наших самых любимых детей:

Читаю: В 4 классах : мальчиков ___, девочек ___ средний рост 130 см, средний вес 40 кг. Рук -___, ног – ___, умных голов – __, языков – __, из них болтливых - ___ (скорость разговора 400 слов в минуту).

Учитель: Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб внимание уделяли, дни рождения отмечали.

Учитель: В течение четырёх лет классы эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства образования и администрации школы.

Учитель: Дети выдержали многочисленные проверки контрольными работами, проверкой техники чтения, выполнили программу начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Учитель: Спасибо вам, росли мы вместе с вами, Здесь не работали, а жили мы порой. И стали с вами добрыми друзьями, Порою не спешили вы домой.

Учитель :Остались позади 4 года, Нам тоже грустно в этот час, Пусть вас обходят горе и невзгоды, И ангел пусть оберегает вас!

Корреспондент 3. Спасибо! Мы благодарим вас за ваше терпение, доброту, за Ваш труд. Примите наш музыкальный подарок.

Песня «Мой добрый учитель»

1 Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.
Все годы нас учили понимать
И трудные и легкие предметы.
Учитель не умеет уставать.
Тетради проверяет до рассвета.

ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.

2 Бывали мы не сносны иногда.
Как будто бес вселялся в наши души.
Учитель тихо скажет: « Не беда».
Ведь мой учитель самый, самый лучший.
Промчатся годы быстрой чередой
И вдруг наступит времечко прощаться.
Учитель мы же знаем, что с тобой
Нам очень трудно будет расставаться.

ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах

Ученики : Дорогие наши учителя! Спасибо Вам за Ваш благородный труд, желаем Вам здоровья, счастья, прилежных учеников!

Корреспондент 3. Ну, а я передаю слово в студию.

Ведущий 2. Спасибо, _____! Мы продолжаем выпуск. В эфире новости 4х классов. Самое время узнать, чем занимаются ребята, приходя домой?

Ведущий 1. Приходя домой, скорей за компьютер. А там….Интернет… социальные сети… Мы отыскали страницы некоторых ребят и вот что там можно прочитать… Читают по очереди

(Слайды-объявления.)

Потерян дневник. Нашедшего прошу ни в коем случае не возвращать.
Солидное вознаграждение гарантируется. Сёма Растеряшкин.

Есть рогатки деревянные, однозарядные, дальнобойные, с полированной ручкой, оптическим прицелом и тугой резиной.
Во, бьёт! Ну, просто ваще–е-е-е!

По вопросам оптовых поставок обращаться по телефону 232-323.

Ставлю синяки фигурные. Недорого! Всего за два пряника.
Жду на углу школы. Спросить Павлика.

Отпетый хулиган хочет познакомиться со слабенькой девчонкой, у которой есть длинные косы, которая медленно бегает. Никита Непоседов
Не согласен с решением учителя : за подсказку Максиму на уроке мне поставили «2». Но я подсказывал еще и Марине! Может, поставят «4»? Подсказов Олег
Учитель сказал, что мое сочинение о собаке похоже на сочинение брата. Так ведь у нас с ним одна собака на двоих! Ваня Переписов
Ведущий . За 4 года сохранились документальные свидетельства об обучении детей в начальной школе?

Ведущий: Наши специальные корреспонденты поработали в архивах и вот что им удалось узнать.

Корреспондент: У нас в руках оказались записи из ученических дневников.

Записи в дневниках:

Бегал на уроке физкультуры и читал книгу на уроке чтения!
Играл на уроке на планшетнике, а учителю не дал!
Помыл доску в классе шарфом учителя!
Списывала у двоечника!
Уважаемые родители! Ваш сын не знает Пушкина! Познакомьте срочно!
Кормите ребенка завтраком! Жует цветы в кабинете!
Склеил страницы журнала жвачкой!
Корреспондент А еще нам удалось отыскать ценнейшие сведения - отрывки из старых школьных сочинений.

Из школьных сочинений (читать медленно и четко):

На берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот.
Девочка хотела что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.
Самая моя любимая книга «Три Дартаньяна».
Моя мама работает в детском саду Татьяной Александровной.
Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша.
Какая красота! Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.
Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта
Сзади у поросят находится кудрявый хвостик, по которому их отличают от других домашних животных.
Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка.
В шкафу стоят книги разных писателей, написанных Носовым.
У мамы около рта появилась веселая улыбка.
Ведущий 1. В эфире новости. Самое время узнать, кто все эти годы, каждый день, из урока в урок помогал детям дома?

Ведущий 2. Ну, конечно, родители! По нашим сведениям, у мам и пап, а также у бабушек и дедушек появилось еще одно начальное образование.

Ведущий 1. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за детей!

Ведущий 2. Вместе с ними они заново учились, переживали неудачи, волновались, радовались победам. Давайте посмотрим как это было

Сценка «Дело было вечером»:

Ученик : Кто на даче отдыхал.

Кто покупки совершал.

Мама Света платье шила,

Мама Надя суп варила,

Мама Лена песню пела,

Мама Оля фильм смотрела.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак.

Вдруг сказала мама Оля просто так: - А у нас в тетради «пять», а у вас?

- А у нас «трояк» опять. А у вас?

- А у нас вчера сыночек сочинение писал. Я придумала вступление, дальше папа сочинял.

- Ну а наш играет в фишки, и кричит все «У-Е-ФА»! От таких ужасных криков, Разболелась голова!

- Мой сынок вчера подрался, Да по полу повалялся. Два часа штаны стирала, да рубашку зашивала!

- Наш не любит вермишель, Это раз! Убирать свою постель, Это два! А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть, Отвечает - не успею, надо правила учить!

- А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам, И теперь мечтаем с папой мы купить подъемный кран!

- Ну, а я мечтаю снова стать такой, как дочка. Скинуть лет бы 25 и ребенком стать опять.

- Я б на прыгалке скакала!

- Я бы в классики играла!

- Ну, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишек!

- Ну, а я б на рубль двадцать целый день могла питаться!

- Да, когда детьми мы были, это время не ценили!

- Наши школьные года улетели навсегда!

- Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!

- Ну, а мне велел сыночек изложение написать!

- Мне - задачи две решить, форму новую дошить!

Вместе: Мамы разные нужны, Мамы всякие важны.

Ведущий 2. Дорогие родители! Мы Вам желаем крепкого здоровья, сил и терпения на этом

нелегком и долгом пути.

Ведущий 1. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители? Наверное, и те, и другие, и третьи.

Ведущий 2: Далее в выпуске "Новостей" прогноз погоды. Слово ___________________

---------------Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут.

-------------- А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.

Ведущий 1. Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и пришел день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили вас.

Ведущий 2. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.

Песня «Начальная школа»»

Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.

Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!

Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,–
Ты в сердце останешься нашем!

2 ведущий: Спасибо, Владислав, а мы продолжаем наш праздничный выпуск новостей. И у нас в студии находятся почётные гости. Это люди, которые не могут жить без школы и всей душой болеют за каждого ученика. Это, конечно же, директор школы Ельцина Жанна Анатольевна и завуч начальной школы Самохвалова Елена Терентьевна

1 ведущий: ________________, мы знаем, что совсем недавно состоялся педагогический совет по переводу четвероклассников в пятиклассники. Скажите, какое было принято решение по данному вопросу.

Директор зачитывает приказ о переводе в 5 класс.

2 ведущий: Спасибо, это весьма приятная новость. Жанна Анатольевна, мы понимаем, что вы очень занятой человек, но не могли бы Вы пожелать что-нибудь нашим выпускникам?

Директор школы:
Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
Завуч:

В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Директор школы:
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее. Позвольте вручить Вам грамоты…(вручение грамот)

Вместе:

Мы говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!

2 ведущий: Спасибо огромное, за столь душевные слова. И мы бы хотели выразить Вам свое восхищение, за Вашу доброту, заботу о нас, о школе. И преподнести Вам этот скромный подарок в знак нашей признательности Вам. (Директору и Завучу вручаются конфеты, они проходят на свои места в зале)

1 ведущий: Ну, а мы напоминаем, главная новость сегодняшнего дня - выпускной вечер в 4-х классах. А что же было в эти 4 года?

2 ведущий: У нас в специальной студии находятся люди из Счетной комиссии, которые, на протяжении 4 лет вели статистический учет всему, что было исписано, изрисовано, порвано. Слушаем и смотрим (Запись репортажа)

Репортаж

4 - ведущий: Всего 7 месяцев понадобилось первоклассникам, чтобы одолеть азбуку и овладеть письмом. В марте с азбукой простились. Читать, писать все научились. За 4 года было проведено по 3400 уроков. На них перелистали по 5796 страниц учебников. А какие еще цифры встретились на пути наших выпускников? Все эти годы подсчетом занималась специальная счётная комиссия. Спросим у специалистов… (Сидят 4 взъерошенных ученых в очках, халатах. На заднем плане исписанная числами доска) – 4класс

1. Если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратно. 2. 1836 часов провели за партой, и это не считая времени, затраченного на дополнительные занятия и выполнение домашнего задания. 3. 3840 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям. 4. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1. В школу и обратно мы проделали путь, равный 2004 км. 3. А также исписали и изгрызли 640 с половиной ручек, 4. Потеряли дюжину ластиков, 2. Съели 6 тонн булочек, 3. Выпили 90 бочек воды 1. Подросли на 3200 см, 2. Потолстели на 210 кг и теперь весят больше 2 т. 4. А ещё мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать. 2. А когда они поют, то добрая энергия песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций. 1. Пару раз поссорились и подружились. 4. Ребята трудились 4 года. 3. А 4 года - это 2 904 урока, 102 классных часа, 1. 2 433 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, утренников и вечеринок, ссор и примирений. 3. А учили сегодняшних выпускников, наши замечательные учителя: Валентина Давыдовна, Марина Викторовна, Ирина Владимировна, Ольга Викторовна. Вместе: Спасибо им большое! Экран гаснет

Ведущий 1: Спасибо, ________________. Самое время познакомиться с нашими учителями. И у нас прямое включение с места событий. Владислав, вы нас слышите? Корреспондент 3 . Да! Ведущий 2. Владислав, что у вас происходит? Корреспондент 3 . (Звучит музыка) Вы, как раз, вовремя. Нас ожидает грандиозное выступление, посвященное Нашим замечательным учителям. (На экране - фотографии педагогов, звучит песня «Мой добрый учитель», под последний куплет мальчики выводят учителей на сцену)

Корреспондент 3. Разрешите задать Вам пару вопросов. Сегодняшний вечер одновременно радостный и грустный. Почему?

Учитель1: Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились; потому что впереди летние каникулы. Учитель 2: А грустный, потому что нам приходится расставаться, к нам придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя и новый классный руководитель.

Корреспондент 3.Накануне, мы попросили наших учителей рассказать о будущих пятиклассниках и вот, что мы услышали! (пока учителя будут говорить выстраиваются дети отличники, хорошисты, олимпиадники, спортсмены)

Учитель 3: Мы, доверяем средней школе целое созвездие оригинальных, умных, творческих, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Вставка

Учитель 4: Мы в помощь среднему звену составили техническую характеристику наших самых любимых детей:

Читаю: В 4 классах : мальчиков ___, девочек ___ средний рост 130 см, средний вес 30 кг. Рук - 176, ног – 176, умных голов – 88, языков – 88, из них болтливых - 76 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз - 176, в том числе: 114 – добрых, 116– любопытных, 70 – озорных, 90 – светлых, 0 – безразличных.

Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб внимание уделяли, дни рождения отмечали.

В течение четырёх лет классы эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства образования и администрации школы.

Дети выдержали многочисленные проверки контрольными работами, проверкой техники чтения, выполнили программу начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Акт составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную силу.

26 мая 2012 года. Завуч ________________

Первый учитель: _________________ Первый учитель: ________________ Первый учитель: _________________ Первый учитель: ________________

Учитель 2: Вручаем этот документ и ключи от сердец наших учеников, одному из будущих классных руководителей 5 классов. Передают документ ________________?.

Корреспондент 3. Что бы Вы хотели сказать своим выпускникам

(Картина: Ученики на заднем плане – лестница, учителя отступают назад, встают в полоборота, как бы образуя коридор к будущему учителю)

Учитель 1: Спасибо вам, росли мы вместе с вами, Здесь не работали, а жили мы порой. И стали с вами добрыми друзьями, Порою не спешили вы домой.

Учитель 2: Остались позади 4 года, Нам тоже грустно в этот час, Пусть вас обходят горе и невзгоды, И ангел пусть оберегает вас!

Учитель 3: Ребята, дружбу крепкую свою в 5 класс возьмите И на долгие года каждый сохраните.

Учитель 4: Как всегда «один за всех» будьте вы в ответе, Вот тогда все скажут вам «вот такие дети»!

Корреспондент 3. Спасибо! Мы благодарим вас за ваше терпение, доброту и примите от нас эти замечательные цветы. (Вручаются цветы - 2 ребенка 1 букет для1 учителя. Учителю вручается букет, один ребенок предлагает учителю руку и провожает на место, а второй остается говорить слова благодарности.)

Ребенок 1. Дорогие наши учителя! Спасибо Вам за Ваш благородный труд, желаем Вам здоровья, счастья, прилежных учеников!

Ребенок 2. Покуда вертится Земля, нам всем нужны учителя! И неважно первый ли это учитель, учитель ритмики, физкультуры, английского языка, психолог или библиотекарь…

Ребенок 3. Все 4 года нам помогали развиваться, и расти Олейник Ирина Николаевна, Самойлова Екатерина Николаевна, Головина Татьяна Владимировна, Шевчишина Ирина Николаевна, Светлана Ивановна (Слайды )

Ребенок 4. Примите же и вы нашу сердечную признательность и эти скромные подарки

Ребенок 3: ______________! Вы научили бегать нас и прыгать, Играть с мячом и делать кувырок, Теперь мы полюбили физкультуру И не пропустим больше сей урок!

Ребенок 1: Нам с англичанами не спорить: С ученым видом знатока А в будущем английский станет Вторым родным нам языком

Ребенок 4: Чтобы психика ребенка
Не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий,
Подсказать, когда и как,
Объяснить и то, и это,
Персональный сделать тест,
Дать родителям ответы,
Почему их сын не ест...
Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век.

Жить не сможет человек.Ребенок 5. Библиотекаря труды видны не сразу
Они, как семя, всходят через много лет
И мудрой мыслью очищают темный разум,
Неся с собою просвещенья яркий свет.
Спасибо Вам за Вашу скромность и вниманье
За очень нужный, не всегда заметный труд!
Пусть хватит сил открыть Вам тайну мирозданья
Тем поколеньям, что за нами вслед придут!

Ребенок 2. Ее изнеженные пальцы Не знали игл, не знали пялец,

Уроки ритмики она Изящно нам преподнесла! Спасибо __________________________!

Мы дарим всем нашим учителям, этот гимнастический номер Гимнастический номер 4б В это время вручаются подарки учителям предметникам.

Корреспондент 3. Ну, а я передаю слово в студию. 

Ведущий 2. Спасибо, __________________! А чем занимаются ребята, приходя домой?

Ведущий 1. Приходя домой, скорей за компьютер. А там….Интернет… чат… Мы отыскали страницы некоторых ребят и вот что там можно прочитать… Читают по очереди

(Слайды-объявления.)

Потерян дневник. Нашедшего прошу ни в коем случае не возвращать.
Солидное вознаграждение гарантируется. Сёма Растеряшкин.

Есть рогатки деревянные, однозарядные, дальнобойные, с полированной ручкой, оптическим прицелом и тугой резиной.
Во, бьёт! Ну, просто ваще–е-е-е!

По вопросам оптовых поставок обращаться по телефону 232-323.

Ставлю синяки фигурные. Недорого! Всего за два пряника.
Жду на углу школы. Спросить Павлика.

Отпетый хулиган хочет познакомиться со слабенькой девчонкой, у которой есть длинные косы, которая медленно бегает.
Ваши предложения присылайте Васе Булавкину в приложение «Фингал»

Р.S. Девочек, которые занимаются самбо, карате и ушу, прошу Ваську не беспокоить.

Предлагаю учебные пособия по следующим дисциплинам:
«История для школьников в анекдотах»,

«Английский с сурдопереводом»,

«Будущему брокеру – математика на пальцах»

«Литературное чтение на флеш-играх» (800 игр-произведений на одном диске).

Вношу рационализаторское предложение по улучшению успеваемости. Оценки за три диктанта в четверти: «2», «2» и «1» предлагаю сложить и выставить общую отметку за четверть. Вася.

Мои родители были очень огорчены, увидев в моём дневнике три единицы по разным предметам. Я решил подтянуться и удвоить прилежание. Через неделю в моём дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки …

Не согласен с решением учителя: за подсказку Максиму на уроке мне поставили «2».
Но я подсказывал ещё и Марине. Может, поставят «4»? Алёша.

Учитель сказал, что моё сочинение о собаке похоже на сочинение брата.
Так ведь у нас с ним одна собака на двоих! Тимофей.


Ведущий 1. А ещё что делают дети после уроков?

Ведущий 2. Наш корреспондент подсмотрел за ребятами и вот что он увидел (Ученики исполняют сценку.) 4а

Ученик 1. Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на улице гулял, Кто в интернете отдыхал.

Ученик 2. А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?

Ученик 3. А у нас сегодня гость. А у вас?

Ученик 4. А из нашего окна Школа средняя видна.

Ученик 5. А из нашего окошка Лишь второй этаж немножко.

Ученик 2. А у нас весёлый класс. Это раз.

Ученик 3. Мы нашли противогаз. Это два.

Ученик 4. А в четвёртых наш учитель Приходил ко мне домой.

Ученик 3. Потому что в коридоре Ты носился как шальной.

Ученик 2. Как шальной? Ну что ж такого? А вот к Юрке, например, Приходил милиционер.

Ученик 3. А у нас подбили глаз. А у вас?

Ученик 4. А у нас дежурный класс. А у вас?

Ученик 2. А у нас сосед соседа Книжкой бил после обеда.

Ученик 3. Книжкой бил после обеда? Книжкой – это ерунда!

Ученик 4. Вот портфелем – это да!

Ученик 1. Дело было вечером, Спорить было нечего.

Ведущий 1. А кто все эти годы, каждый день, из урока в урок помогал детям дома?

Ведущий 2. Ну, конечно, родители! По нашим сведениям, у мам и пап, а также у бабушек и дедушек появилось еще одно начальное образование.

Ведущий 1. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за детей!

Ведущий 2. Вместе с ними они заново учились, переживали неудачи, волновались, радовались победам.

Ведущий 1. Вместе с ними они и сейчас на празднике и мы все говорим им огромное (все уч-ся хором) Спасибо!

Ведущий 2. Дорогие родители! Мы Вам желаем крепкого здоровья, сил и терпения на этом

нелегком и долгом пути.

1-й выпускник: 4в

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.


2-й выпускник: 4г

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!


3-й выпускник: 4а

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...


4-й выпускник: 4б

Самые лучшие мамы и папы, бабушки и дедушки на свете,

Ведущий 2. Слово предоставляется родителям.

Выступления родительских комитетов

Ведущий 1. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители? Наверное, и те, и другие, и третьи. Но давайте, же не будем забывать и тех, кто заботился о нашем здоровье, кто ежедневно готовил нам вкусные обеды и содержал школу в чистоте. (номер от 4 в - вручение подарков)


Ведущий 2: Далее в выпуске "Новостей" прогноз погоды. Слово Солдатовой Кристине. (на экране заставка "Прогноз погоды")

Кристина: Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.

Ведущий 1. Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и пришел день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили вас.

Ведущий 2. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.

Песня Начальная школа

Ведущий 1. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который сейчас прозвенит для вас. В добрый путь!

Ведущий 2. Возможность дать последний звонок предоставляется учителям начальных классов: учителя ?

Под минусовку песни "Мы желаем счастья вам" на экране появляется заставка "Вы порадуйтесь за нас - перешли мы в 5 класс!"

(Дети выходят под звонок из зала.)