Предмет, который обо всем понемногу, именно так можно назвать Окружающий мир, изучаемый с первого класса. Этот учебный предмет объединяет в себе азы географии, физики, истории, социологии, обществознания и много чего еще. В нем очень много полезного, что призвано прежде всего заложить основы для определенных специализированных направлений. Изучают дети окружающий мир по учебникам, закрепляют знания, выполняя задания в рабочих тетрадях на печатной основе, а как же проверить, насколько ученики усвоили тему? Для этого предназначена тетрадь для практических работ на печатной основе. В частности, к учебникам Плешакова по программе "Школа России". А чтобы проверить себя перед проверкой учителем и получить отличную оценку на уроке, пользуйтесь готовыми домашними заданиями на 7 гуру.
В тетради для проверочных работ 5 разделов, в каждом разделе по 4 варианта, в каждом варианте по 5 вопросов. Точно так же разбито на страницы ГДЗ. Ответы к одному варианту на одной вкладке.
Ответы к проверочным работам по окружающему миру 1 класс Плешаков:
Выбирайте нужные варианты и смотрите ответы.
Что и кто? Вариант 1
-
ЧТО И КТО? Вариант 1. Вопрос №1
Отметь герб России (закрась кружок).
Ответ:
Вариант 1. Вопрос №2Укажи башню Московского Кремля. Закрась нужную стрелку.
Ответ:
Вариант 1. Вопрос №3Обведи правильную пару.
Ответ:
Вариант 1. Вопрос №4
Какой из этих предметов может служить моделью Солнца? Отметь галочкой.
Ответ:
Вариант 1. Вопрос №5
Отметь галочкой глобус.
Ответ:
Вариант 2
-
Вариант 2. Вопрос №1
Раскрась флаг России.
Ответ:
Вариант 2. Вопрос №2Соедини линией название столицы России и фотографию её достопримечательности.
Ответ:
Вариант 2. Вопрос №3Для описания какого природного объекта подойдёт этот план? Закрась стрелку.
Название; лиственное или хвойное; общий вид, расположение веток; особенности хвоинок; особенности шишек.Ответ:
Вариант 2. Вопрос №4Обведи на рисунке только птиц.
Ответ:
Вариант 2. Вопрос №5На улице ночь. Раскрась то, что можно увидеть на ночном небе.
Ответ:
Вариант 3
-
Вариант 3. Вопрос №1
Раскрась флаг России.
Ответ:
Вариант 3. Вопрос №2С помощью атласа−определителя узнай название растения. Подчеркни его в списке.
• Турецкая гвоздика
• Сальвия
• ДицентраОтвет:
Правильный ответ − дицентра.
• Турецкая гвоздика
• Сальвия
• ДицентраВариант 3. Вопрос №3
Что не так? Зачеркни те части тела животных, которые художник нарисовал по ошибке.
Ответ:
Вариант 3. Вопрос №4Обведи на рисунке только зверей.
Ответ:
Вариант 3. Вопрос №5Дорисуй звёзды на модели ковша Большой Медведицы и соедини их линиями.
Ответ:
Вариант 4
-
Вариант 4. Вопрос №1
Отметь (закрась кружок) фотографию одной из достопримечательностей Москвы − Останкинской телебашни.
Ответ:
Вариант 4. Вопрос №2Отметь галочкой гранит.
Ответ:
Вариант 4. Вопрос №3С помощью атласа−определителя узнай название бабочки. Подчеркни его в списке.
• Павлиний глаз
• Адмирал
• ТраурницаОтвет:
Правильный ответ − Адмирал.
• Павлиний глаз
• Адмирал
• ТраурницаВариант 4. Вопрос №4
Как Муравьишке попасть на вокзал? Покажи линией безопасный путь.
Ответ:
Вариант 4. Вопрос №5Что можно увидеть на небе днём? Закрась стрелки.
Ответ:
Как, откуда и куда? Вариант 1
-
Как, откуда и куда? Вариант 1. Вопрос №1
Как зовут членов этой семьи? Укажи стрелками разного цвета.
Ответ:
Вариант 1. Вопрос №2Муравей решил провести опыт: превратить обычную воду в морскую. Отметь галочкой всё, что для этого понадобится.
Ответ:
Вариант 1:
Вариант 2:
Вариант 1. Вопрос №3Зачеркни, как НЕ нужно ухаживать за комнатным растением.
• Поливать
• Держать в холодильнике
• Протирать листья
• Рыхлить почву
• Держать в светлом местеОтвет:
Правильный ответ − Держать в холодильнике.
• Поливать
• Держать в холодильнике
• Протирать листья
• Рыхлить почву
• Держать в светлом местеВариант 1. Вопрос №4
Отметь галочкой, какая из этих кормушек сделана из бумажного пакета.
Ответ:
Вариант 1. Вопрос №5Отметь, какие контейнеры подойдут для раздельного сбора мусора. Закрась кружок зелёным карандашом.
Ответ:
Вариант 2
-
Вариант 2. Вопрос №1
Укажи стрелками членов одной семьи.
Ответ:
Вариант 2. Вопрос №2На каком рисунке Муравьишка правильно обращается с электроприбором? Закрась кружок зелёным карандашом.
Ответ:
Вариант 2. Вопрос №3Обведи на картинке то, чем можно подкармливать птиц зимой.
Ответ:
Вариант 2. Вопрос №4На картинке раскрась те растения, которые поставлены в комнате правильно.
Ответ:
Вариант 2. Вопрос №5Муравей решил выбросить мусор правильно. Помоги ему: соедини линиями разного цвета предметы с нужными мусорными баками.
Ответ:
Вариант 3
-
Вариант 3. Вопрос №1
Укажи стрелками членов одной семьи.
Ответ:
Вариант 3. Вопрос №2
На каких рисунках Муравьишка нарушает правила безопасности? Закрась кружки красным карандашом.
Ответ:
Вариант 3. Вопрос №3
Где какая вода? Соедини линиями.
Ответ:
Вариант 3. Вопрос №4О каких свойствах снега и льда говорит этот опыт? Подчеркни правильный ответ.
1. Снег белый, а лёд бесцветный.
2. Снег рыхлый, а лёд хрупкий.
3. Снег непрозрачный, а лёд прозрачный.Ответ:
Правильный ответ − 2.
1. Снег белый, а лёд бесцветный.
2. Снег рыхлый, а лёд хрупкий.
3. Снег непрозрачный, а лёд прозрачный.
Вариант 3. Вопрос №5Что значит раздельно собирать мусор? Обведи номер правильного ответа.
1. Это значит, что каждый член семьи собирает свой мусор отдельно.
2. Это значит, что мусор собирают в разных местах.
3. Это значит, что отдельно собирают пластик, металл, стекло, бумагу.Ответ:
Правильный ответ − 3.
1. Это значит, что каждый член семьи собирает свой мусор отдельно.
2. Это значит, что мусор собирают в разных местах.3. Это значит, что отдельно собирают пластик, металл, стекло, бумагу. Вариант 4
-
Вариант 4. Вопрос №1
О каких свойствах снега и льда говорит этот опыт? Подчеркни правильный ответ.
Задание рисунок 1
1. Снег белый, а лёд бесцветный.
2. Снег рыхлый, а лёд хрупкий.
3. Снег непрозрачный, а лёд прозрачный.Ответ:
Правильный ответ − 3.
1. Снег белый, а лёд бесцветный.
2. Снег рыхлый, а лёд хрупкий.
3. Снег непрозрачный, а лёд прозрачный.Вариант 4. Вопрос №2
Отметь галочкой то, с помощью чего электричество попадает в наш дом.
Ответ:
Вариант 4. Вопрос №3К чему относится этот признак? Укажи стрелкой.
Ответ:
Вариант 4. Вопрос №4Рассели животных живого уголка по их домам. Проведи линии от каждого животного к его дому.
Ответ:
Вариант 4. Вопрос №5Отметь (закрась кружок зелёным карандашом) рисунок, на котором мусор собран правильно.
Ответ:
Где и когда? Вариант 1
-
Где и когда? Вариант 1. Вопрос №1
Соедини линиями дни и части недели.
Ответ:
Вариант 1. Вопрос №2Закрась холодные районы Земли синим карандашом.
Ответ:
Вариант 1. Вопрос №3Отметь галочкой животных жарких районов Земли.
Ответ:
Вариант 1. Вопрос №4Какая одежда здесь нарисована? Соедини линиями рисунки и подписи.
Ответ:
Вариант 1. Вопрос №5Даша решила покататься на велосипеде. Куда ей лучше поехать? Закрась стрелку зелёным карандашом.
Ответ:
Вариант 2
-
Вариант 2. Вопрос №1
Вчера Муравей Вопросик ходил в школу, сегодня играет в футбол, а завтра он поедет в гости. Соедини линиями, что из этого было в прошлом, что случится в будущем, а что приходит в настоящем.
Ответ:
Вариант 2. Вопрос №2Подчеркни только летние месяцы.
Январь, июль, сентябрь, апрель, август, май, ноябрь, июнь.Ответ:
Январь, июль, сентябрь, апрель, август, май, ноябрь, июнь.
Вариант 2. Вопрос №3
Закрась жаркие районы Земли красным карандашом.
Ответ:
Вариант 2. Вопрос №4В каком ряду дни недели перечислены в правильной последовательности? Обведи номер правильного ответа.
1. Воскресенье, понедельник, среда, суббота, четверг, пятница, вторник.
2. Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.Ответ:
Правильный ответ − 2.
1. Воскресенье, понедельник, среда, суббота, четверг, пятница, вторник.2. Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Вариант 2. Вопрос №5
Отметь галочкой животных холодных районов Земли.
Ответ:
Вариант 3
-
Вариант 3. Вопрос №1
Миша хочет почитать книгу о том, как будут жить люди в будущем. Какую книгу ему взять? Отметь её галочкой.
Ответ:
Вариант 3. Вопрос №2Трёх учеников попросили написать названия весенних месяцев. Отметь галочкой правильную работу.
Ответ:
Вариант 3. Вопрос №3В каком ряду времена года перечислены в правильной последовательности? Обведи номер правильного ответа.
1. Осень, зима, лето, весна.
2. Осень, зима, весна, лето.
3. Осень, весна, зима, лето.Ответ:
Правильный ответ − 2.
1. Осень, зима, лето, весна.2. Осень, зима, весна, лето. 3. Осень, весна, зима, лето.
Вариант 3. Вопрос №4
Кто из велосипедистов соблюдает правила безопасности? Закрась кружок зелёным карандашом.
Ответ:
Вариант 3. Вопрос №5Рассели животных по местам обитания. Укажи стрелками.
Ответ:
Вариант 4
-
Вариант 4. Вопрос №1
Трёх участников попросили написать в правильной последовательности названия времён года. Отметь галочкой, чья работа правильная.
Ответ:
Вариант 4. Вопрос №2
Обведи изображение глобуса, на котором правильно обозначен экватор.
Ответ:
Вариант 4. Вопрос №3Кто НЕ живёт в тропическом лесу? Отметь галочкой лишних обитателей.
Ответ:
Вариант 4. Вопрос №4Подчеркни только зимние месяцы.
Январь, июль, февраль, апрель, август, май, ноябрь, декабрь.Ответ:
Январь, июль, февраль, апрель, август, май, ноябрь, декабрь.
Вариант 4. Вопрос №5
Муравей Вопросик решил поиграть в баскетбол. Раскрась одежду и обувь, в которой ему будет удобно играть.
Ответ:
Почему и зачем? Вариант 1
-
Почему и зачем? Вариант 1. Вопрос №1
Зачеркни цвета, которых нет в радуге.
Красный, оранжевый, серый, жёлтый, зелёный, голубой, чёрный, синий, фиолетовый, коричневый.Ответ:
Красный, оранжевый, серый, жёлтый, зелёный, голубой, чёрный, синий, фиолетовый, коричневый.
Вариант 1. Вопрос №2
Почему днём на небе не видно звёзд? Обведи номер правильного ответа.
1. Днём звёзды гаснут.
2. Солнце − самая близкая к Земле звезда, поэтому солнечный свет сильнее света других звёзд.
3. Днём звёзды уходят на другую сторону Земли.Ответ:
Правильный ответ − 2.
1. Днём звёзды гаснут.2. Солнце − самая близкая к Земле звезда, поэтому солнечный свет сильнее света других звёзд. 3. Днём звёзды уходят на другую сторону Земли.
Вариант 1. Вопрос №3
Обведи на картинке овощи.
Ответ:
Вариант 1. Вопрос №4Дорисуй звёзды на модели созвездия Льва и соедини их линиями.
Ответ:
Вариант 1. Вопрос №5Зачеркни ошибку в плане описания домашнего питомца (кошки, собаки).
Название животного, его порода, его кличка; расположение веток; окраска; характер питомца, забавный эпизод их наблюдений за его поведением.Ответ:
Название животного, его порода, его кличка; расположение веток; окраска; характер питомца, забавный эпизод из наблюдений за его поведением.
Вариант 2
-
Вариант 2. Вопрос №1
Муравей Вопросик спросил у своих друзей: "Почему дует ветер?"
Вот что ответили друзья.
• Земля вращается вокруг своей оси, оттого и ветер.
• Тёплый воздух поднимается вверх, а холодный воздух устремляется на его место.
• Ветер дует, потому что Земля быстро летит вокруг Солнца.
Обведи зелёным карандашом то насекомое, чей ответ правильный.Ответ:
• Земля вращается вокруг своей оси, оттого и ветер.
• Тёплый воздух поднимается вверх, а холодный воздух устремляется на его место.
• Ветер дует, потому что Земля быстро летит вокруг Солнца.Вариант 2. Вопрос №2
Какой из этих предметов может служить моделью Луны? Отметь галочкой.
Ответ:
Вариант 2. Вопрос №3
Обведи на рисунке то, что НЕ является наземным транспортом.
Ответ:
Вариант 2. Вопрос №4Кто из этих первоклассников не нарушает правила безопасности? Закрась кружок зелёным карандашом.
Ответ:
Вариант 2. Вопрос №5Когда образуется радуга? Обведи номер правильного ответа.
1. Зимой при сильном снегопаде.
2. Ночью при полной Луне.
3. Днём, когда солнечные лучи попадают в небе на капельки дождя.Ответ:
Правильный ответ − 3.
1. Зимой при сильном снегопаде.
2. Ночью при полной Луне.3. Днём, когда солнечные лучи попадают в небе на капельки дождя. Вариант 3
-
Вариант 3. Вопрос №1
Почему Луна на небе светится?
Витя ответил: "Луна светится потому, что сама испускает свет".
Оля ответила: "Луна светится потому, что она отражает свет Солнца".
Ира ответила: "Лена светится потому, что она отражает свет Земли".
Кто ответил правильно? Подчеркни имя.Ответ:
Правильный ответ − Оля.
Витя ответил: "Луна светится потому, что сама испускает свет".
Оля ответила: "Луна светится потому, что она отражает свет Солнца".
Ира ответила: "Лена светится потому, что она отражает свет Земли".Вариант 3. Вопрос №2
Три муравья гуляют по лугу. Отметь того, кто не нарушает правила поведения в природе. Закрась кружок зелёным карандашом.
Ответ:
Вариант 3. Вопрос №3Для каких видов транспорта нужны эти постройки? Соедини линиями.
Ответ:
Вариант 3. Вопрос №4Обведи на картинке фрукты.
Ответ:
Вариант 3. Вопрос №5Зачеркни ошибку в плане описания домашнего питомца (кошки, собаки).
Название животного, его порода, его кличка; окраска оперения; характер питомца, забавный эпизод из наблюдений за его поведением.Ответ:
Название животного, его порода, его кличка; окраска оперения; характер питомца, забавный эпизод из наблюдений за его поведением.
Вариант 4
-
Вариант 4. Вопрос №1
Маша готовится ко сну. Отметь (закрась кружок) то, что ей понадобится.
Ответ:
Вариант 4. Вопрос №2
К какой группе относится каждый из этих плодов. Укажи стрелками.
Ответ:
Вариант 4. Вопрос №3Подчеркни в списке воздушный транспорт.
Парусник, мотоцикл, самолёт, вертолёт, легковой автомобиль.Ответ:
Парусник, мотоцикл, самолёт, вертолёт, легковой автомобиль.
Вариант 4. Вопрос №4
В каком ряду цвета радуги перечислены в правильной последовательности? Обведи номер.
1. Красный, оранжевый, фиолетовый, синий, зелёный, голубой, жёлтый.
2. Красный, оранжевый, желтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.Ответ:
Правильный ответ − 2.
1. Красный, оранжевый, фиолетовый, синий, зелёный, голубой, жёлтый.2. Красный, оранжевый, желтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Вариант 4. Вопрос №5
Соедини линиями события и их последствия.
Ответ:
Итоговая ПР. Вариант 1
-
Итоговая ПР. Вариант 1. Вопрос №1
Укажи стрелками флаг и герб России.
Ответ:
Вариант 1. Вопрос №2Узнай деревья по листьям. Соедини линиями рисунки и подписи.
Ответ:
Вариант 1. Вопрос №3
Миша придумал рассказ о том, как космонавты полетели на Луну и основали там город. Это рассказ о прошлом, настоящем или будущем? Подчеркни нужное слово.
• Прошлое
• Настоящее
• БудущееОтвет:
Правильный ответ − Будущее.
• Прошлое
• Настоящее
• БудущееВариант 1. Вопрос №4
Подчеркни только весенние месяцы.
Январь, март, сентябрь, апрель, август, май, ноябрь, июнь.Ответ:
Январь, март, сентябрь, апрель, август, май, ноябрь, июнь.
Вариант 1. Вопрос №5
Зачеркни ошибку в плане описания домашнего питомца (кошки, собаки).
Название животного, его порода, его кличка; окраска плавников; характер питомца, забавный эпизод из наблюдений за его поведением.Ответ:
Название животного, его порода, его кличка; окраска плавников; характер питомца, забавный эпизод из наблюдений за его поведением.
Вариант 2
-
Вариант 2. Вопрос №1
Узнай достопримечательности Москвы. Соедини линиями фотографии и подписи.
Ответ:
Вариант 2. Вопрос №2Четверо учеников нарисовали картинки с временами года. Пронумеруй их в правильной последовательности, начиная с весны.
Ответ:
Вариант 2. Вопрос №3В какой контейнер ты выбросишь эту банку? Укажи стрелкой.
Ответ:
Вариант 2. Вопрос №4Почему идёт дождь? Подчеркни имя ученика, чьё объяснение верно.
Даша: "Дождь идёт, потому что тучи закрывают Солнце".
Миша: "Дождь − это воздух, который превращается в воду высоко в небе".
Серёжа: "Дождь идёт потому, что капли воды, из которых состоят тучи, падают на землю".Ответ:
Правильный ответ − Сережа.
Даша: "Дождь идёт, потому что тучи закрывают Солнце".
Миша: "Дождь − это воздух, который превращается в воду высоко в небе".
Серёжа: "Дождь идёт потому, что капли воды, из которых состоят тучи, падают на землю".Вариант 2. Вопрос №5
Узнай созвездия. Укажи стрелками их названия.
Ответ:
Вариант 3
-
Вариант 3. Вопрос №1На каком рисунке Муравьишка переходит улицу правильно? Закрась кружок зелёным карандашом.
Ответ:
Вариант 3. Вопрос №2Отметь галочкой хвойные деревья.
Ответ:
Вариант 3. Вопрос №3
Кто где живёт? Соедини линиями изображения животных с районами их обитания.
Решение
Вариант 3. Вопрос №4Какой из этих опытов доказывает, что в тепле лёд тает, образуя воду? Закрась кружок.
Ответ:
Вариант 3. Вопрос №5Закончи фразу, указав стрелкой соответствующие слова.
Ответ:
Вариант 4
-
Вариант 4. Вопрос №1
Отметь галочкой модель созвездия Лива.
Ответ:
Вариант 4. Вопрос №2Закончи правила. Соедини линиями начало и конец каждого предложения.
Ответ:
Вариант 4. Вопрос №3Какой день недели следует за вторником? Подчеркни правильный ответ.
Понедельник, суббота, четверг, среда, пятница, воскресенье.Ответ:
Понедельник, суббота, четверг, среда, пятница, воскресенье.
Вариант 4. Вопрос №4
К каким группам относятся эти животные? Соедини линиями.
Ответ:
Вариант 4. Вопрос №5К каким видам транспорта относятся эти транспортные средства? Укажи стрелками.
Ответ: